Об автомойке. Я это к тому, что прежде чем покупать эту примочку надо хорошо подумать и уяснить для себя на сколько она НУЖНА ….
И так. Я все таки купил «Кранзл». Мойку той фирмы, в сторону которой я долго «плевался»…. Плевался по простой причине – позапрошлой зимой, когда появилось желание иметь эту приблуду из двух, имеющихся в наличии в магазине, ни одна не «завелась» - не приняла и не стала подавать воду под давлением.
Купил вот такую модельку. Причину выбора я пояснял в верхнем посту – мобильность и компактность при перевозке и зимнем хранении (в теплом помежении)
У Вас нет прав на просмотр этой ссылки.
Register or
LoginАвтомойка
За одно сразу купил ПЕНОКОМПЛЕКТ и 10-ти литровую канистру с концентрированным шампунем
У Вас нет прав на просмотр этой ссылки.
Register or
LoginАвтомойка
Все это, «до кучи», позволяет использовать преимущество АКТИВНОЙ пены. Пена, в самом деле, получается густой и «толстой». ЗЫ. Фотографировала жена. Долго объяснял ей что, как и в какой вомент «снимать». Барышня старалась, но получилось сами видите как: пока она целилась, по нескольку раз смотрела сверху на «кнопочки» и жмакала пимпочку пена успела оползти…
У Вас нет прав на просмотр этой ссылки.
Register or
LoginАвтомойка
Но тем не менее надеюсь, что в общем картина понятна. Про активную пену писать не буду это есть в инете….
Это так сказать: вступление. В общем-то я о другом. Мойку я купил кажется в конце апреля. Первый раз помыл машину в конце мая. Второй в июле, а третий в конце августа. Аж ТРИ раза за лето… при этом, пару раз брал ведро черпал из бочки воду и варежкой (та что с кучей «косичек») по быстрому , без шампуня мыл Причина? Причина (сужу только по себе, кому то, особенно из молодых и «живчиков» по складу характера, это может показаться глупостью, но тем не менее) простая: два притопа – три прихлопа да еще с нагибаниями :
- поднятся по ступеням на крыльцо (оно у меня высокое);
- дойти до шкафа;
- вытащить из шкафа эту железку (слава богу что компактная);
Вытащить на «улицу» и спустить с крыльца (хорошо, что 20кг, а не 30-40 как некоторые модели – те что покруче;
- подняться опять и снова в шкаф за пенокомплектом, шлангом высокого давления и пистолетом с копъем;
- выволоч все это хохоряшки;
- размотать (накрутить) и подключить шланг высокого давления, а он зараза всё норовит кольцами закрутится;
- подключить (накрутить на резьбу) пистолет (хорошо хоть, что шланг от насосной станции и замена копья на пенокомплект производятся быстро – «квиксистема»;
- да, чуть не забыл, размотать электро-шнур, подняться на крыльцо, наклониться и воткнуть вилку в розетку….
- и еще… потом ВСЁ ЭТО надо (после мойки) ПОВТОРИТЬ в обратном порядке!!!
НАФИК ВСЕ ЭТО НАДО?!!!! … если можно зачерпнуть воды из бочки и ПО БЫСТРОМУ ополоснуть тачку!!!
Я умышленно так нудно расписывал процесс подготовки «мойки», ЗЫ, к помойке машины т.к. между первой и второй мойкой «ловил» себя на мысли, что не хочу всё это делать (к тому ж еще и жара стояла). А между второй и третьей мойкой послал весь этот ГЕМОРРОЙ нафик и помыл тачку из ведра….
Это я к тому пишу, что: если у Вас нет возвожности держать, весь помывочный сезон, мойку высокого давления в ПОДКЛЮЧЕННОМ и ГОТОВОМ к «употреблению» состоянии в гараже или на даче с сарае у ворот (так чтоб не перекатывать и не перетаскивать) то Вам автомойка НЕ НУЖНА!!! А если нужна то Вы (извините) мазохист. Через эти «притопы-прихлопы» я в этом (в геморройности процесса вытаскивания-подключения-отключения-вытаскивания) убежден.
И по причине , к следующему сезону, буду заказывать шкаф-ящик (типа шкафа для газовых баллонов – те что стоят у сельских домов, но размером чуть поменьше) из листа 4-5 мм с гаражным замком от пионЭров из соседнего поселка. Присобачу его на клиновые или клеевые анкера (типа «Хилти» или «МТК») – нехай хулиганы попотеют его отдираючи. ЗЫ. Хотя понятно, что все можно открыть и отодрать….
Привезу весной поливалку,поставлю в ящик-шкаф у крыльца, подключу и буду ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ .
А удовольствие, в общем-то, и "если честно" есть:
- нажал на курок – упругая отдача в руку, тонкая и широкая струя фигачит в борт машины сбивая «верхнюю» грязь. Давления 120бар хватает за глаза, чуть не оторвал, вернее одну оторвал до половины, наклейки-этикетки
- перевоткнул пенокомплект наплевал густой пены, пена медленно оплывает 2-3 минуты, те кто курит (блин завидую) могут перекурить, и снимает «среднюю» грязь («средняя»не сбивается, её растворяет и снимает автивная пена);
- потом опять: перевоткнул с пенокомплекта на копье и смываешь остатки пены и «средней» грязи;
- а потом … потом тряпку и ВЫТИРАЕШ НАСУХО, т.к. если этого не сделать, то останутся РАЗВОДЫ и микропленка «нижней» грязи. В зависимости от производителя и типа шампуня эти (не вытертые) разводы высохнув пристают к лакокрасочному покрытия Вашего автомобиля так, что удаляются только полировкой… Но это (вытирание) не очень напрягает….т.к. машина ЧИСТАЯ, «сверкает» и опять начинает нравиться… да и (не только я это заметил) даже и «ехать начинает лучше )))))……
У Вас нет прав на просмотр этой ссылки.
Register or
LoginАвтомойка
Ну вот. Как-то так. Если дочитали до конца… то удачи… ))))