Истина рождается в споре...
Истина вообще не рождается. Она просто есть.
"...Вы познаете истину и истина сделает вас свободными..." ЕВангелие от Иоанна.
А в споре рождается война...
просто засунуть винт в кольцо
это уже используется для "болотных моторов". Вполне оправдано.
Либо большой диаметр и малые обороты.
нет так. модифицироваться должен штаный винт. иначе - просто нет смысла, ни логического, ни "экономического"...
Вот только 30-65% это, скорее всего, фантастика.
х-м-м-м...
Думаю, что не фантастика. Оттого и говорю:
тут проблема не столько в том, чтобы изготовить опытные образцы, сколько в том, как РЕАЛЬНО измерить полученные рузультаты...
дело в том, что нужны измерения минимум пяти параметров работающего винта. Причём это и "станочные" испытания (когда мотор статично закреплён в испытательной ванне) и ходовые испытания (на реальной лодке).
Процедура должна быть примерно такой:
1. Модифицированный винт прокатывается в ванне с замерами на разных фиксированных оборотах.
2. Модифицированный винт проверяется (с замерами) на нескольких режимах движения лодки.
Проблемы видяться следующие:
1. нужно создать станок с точным динамометром
2. Ванна должна быть достаточно больших размеров, чтобы исключить при замерах эффект "обратки".
3. Ходовые замеры вообще сложно провести с достаточной точностью.
То есть эти вопросы нужно обсуждать и привязывать к реальным возможностям...
Опять же... Затраты же...
Одних только винтов потребуется не меньше десятка (это "навскидку")...