Рыбалка и охота в Пермском крае
18/11/2019, 13:30:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   На сайт     Начало   Помощь Поиск Блог Войти Регистрация  
Страниц:  [1] 2 3 ... 8  Все
  Печать  
Автор Тема: Re: Плата за ОСАГО  (Прочитано 10380 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
asАвтор темы
Гуру
*****
Ушел рыбачить Ушел рыбачить

Пол: Мужской
Сообщений: 13 789


Ушел в кастинг навсегда!!!


WWW
« : 15/11/2011, 14:37:16 »

у кого меньше всего плата за ОСАГО в Пермской области и у кого самая большая? hi
например для авто 75л.с стаж вождения 8 лет. с авариями и безаварийной ездой? hi
« Последнее редактирование: 15/11/2011, 14:39:49 от as »
Вверх Вниз Записан

стране нужны герои - а бабы рожают дураков.....
Как в армию идти, так некому, а как бухать 23-го февраля, так все — защитники.
Среди нас есть браки,которые ставят переметы и поставухи,тролят рядом охраняя их и при этом считают себя рыбаками....
Макарыч
Профессиональный рыбак
****
Ушел рыбачить Ушел рыбачить

Пол: Мужской
Сообщений: 2 340


Без снасти и вши не поймаешь.


« Ответ #1 : 15/11/2011, 14:39:21 »

в РОСТРЕ на меня и жену 2800.
без аварий.

Вверх Вниз Записан

У Вас нет прав на просмотр этой ссылки.
Register or Login

У Вас нет прав на просмотр этой ссылки.
Register or Login
Sharkyn
Гость
« Ответ #2 : 15/11/2011, 14:41:22 »

в пермском районе дешевле чуть ли не в 2 раза

Вверх Вниз Записан
механик
Рыболов
**
Ушел рыбачить Ушел рыбачить

Пол: Мужской
Сообщений: 56



« Ответ #3 : 15/11/2011, 14:42:33 »

Авто хундай матрикс 103 л.с. стаж 5 лет, прописка Пермь, скидка 20% за езду без аварий. 3800 с мелочью. Могу посмотреть точнее.

Вверх Вниз Записан
CHIN
Гуру
*****
Ушел рыбачить Ушел рыбачить

Пол: Мужской
Сообщений: 6 625



« Ответ #4 : 15/11/2011, 14:42:54 »

ага,родственник в деревне за 2 машины платит меньше чем я за одну
так тут прописка играет роль а не страховая

Вверх Вниз Записан
asАвтор темы
Гуру
*****
Ушел рыбачить Ушел рыбачить

Пол: Мужской
Сообщений: 13 789


Ушел в кастинг навсегда!!!


WWW
« Ответ #5 : 15/11/2011, 14:43:29 »

а щас говорят нам коэффициэнт 2.0 сделали и будем платить как в Москве!!!!!

Вверх Вниз Записан

стране нужны герои - а бабы рожают дураков.....
Как в армию идти, так некому, а как бухать 23-го февраля, так все — защитники.
Среди нас есть браки,которые ставят переметы и поставухи,тролят рядом охраняя их и при этом считают себя рыбаками....
CHIN
Гуру
*****
Ушел рыбачить Ушел рыбачить

Пол: Мужской
Сообщений: 6 625



« Ответ #6 : 15/11/2011, 14:44:20 »

коэффициэнт 2.0
с 28 августа коэф-ты подняли, теперь ппц цены..

Вверх Вниз Записан
asАвтор темы
Гуру
*****
Ушел рыбачить Ушел рыбачить

Пол: Мужской
Сообщений: 13 789


Ушел в кастинг навсегда!!!


WWW
« Ответ #7 : 15/11/2011, 14:44:58 »

так тут прописка играет роль
если запишу машину на тещу в деревне - буду меньше платить?

Вверх Вниз Записан

стране нужны герои - а бабы рожают дураков.....
Как в армию идти, так некому, а как бухать 23-го февраля, так все — защитники.
Среди нас есть браки,которые ставят переметы и поставухи,тролят рядом охраняя их и при этом считают себя рыбаками....
Sharkyn
Гость
« Ответ #8 : 15/11/2011, 14:46:34 »

все в деревню на пенсионеров авто записывать!

Вверх Вниз Записан
Субарист
Гуру
*****
Ушел рыбачить Ушел рыбачить

Пол: Мужской
Сообщений: 5 728


Страховку, ннннннада...т. 8 902 83 29 453


« Ответ #9 : 15/11/2011, 14:49:38 »

у кого меньше всего плата за ОСАГО в Пермской области и у кого самая большая? hi
например для авто 75л.с стаж вождения 8 лет. с авариями и безаварийной ездой

Это зависит от территории ,  возраста и стажа водителей, л.с ТС , страховой истории лиц допущенных к управлению.

Вверх Вниз Записан
asАвтор темы
Гуру
*****
Ушел рыбачить Ушел рыбачить

Пол: Мужской
Сообщений: 13 789


Ушел в кастинг навсегда!!!


WWW
« Ответ #10 : 15/11/2011, 14:50:17 »

и можно застраховать авто например на 7 месяцев? hi

Вверх Вниз Записан

стране нужны герои - а бабы рожают дураков.....
Как в армию идти, так некому, а как бухать 23-го февраля, так все — защитники.
Среди нас есть браки,которые ставят переметы и поставухи,тролят рядом охраняя их и при этом считают себя рыбаками....
Субарист
Гуру
*****
Ушел рыбачить Ушел рыбачить

Пол: Мужской
Сообщений: 5 728


Страховку, ннннннада...т. 8 902 83 29 453


« Ответ #11 : 15/11/2011, 14:50:34 »

с 28 августа коэф-ты подняли, теперь ппц цены..
с 28 июля hi

Вверх Вниз Записан
CHIN
Гуру
*****
Ушел рыбачить Ушел рыбачить

Пол: Мужской
Сообщений: 6 625



« Ответ #12 : 15/11/2011, 14:51:21 »

28 июля
да,да... сорри. я 27.07 страховал Smiley

Вверх Вниз Записан
asАвтор темы
Гуру
*****
Ушел рыбачить Ушел рыбачить

Пол: Мужской
Сообщений: 13 789


Ушел в кастинг навсегда!!!


WWW
« Ответ #13 : 15/11/2011, 14:52:37 »

Это зависит от территории
например - Суксун, Кунгур ,Краснокамск,Пермь - большая разница? hi

Вверх Вниз Записан

стране нужны герои - а бабы рожают дураков.....
Как в армию идти, так некому, а как бухать 23-го февраля, так все — защитники.
Среди нас есть браки,которые ставят переметы и поставухи,тролят рядом охраняя их и при этом считают себя рыбаками....
CHIN
Гуру
*****
Ушел рыбачить Ушел рыбачить

Пол: Мужской
Сообщений: 6 625



« Ответ #14 : 15/11/2011, 14:57:13 »

большая разница?
область один коэф-т, пермский р-н другой, пермь третий - по увеличению... как то так

Вверх Вниз Записан
Шпак
Рыболов
**
Ушел рыбачить Ушел рыбачить

Пол: Мужской
Сообщений: 229


Живодер


« Ответ #15 : 15/11/2011, 18:02:53 »

После Нового года некоторые страховые компании уйдут с рынка....как бы с бумажкой вместо полиса .....
Не останешься Smiley с бумажкой
Полис то будет действовать, не страховая, так РСА за тебя заплатит

Вверх Вниз Записан

Имали мы эту рыбу
279-13-14 - судиться со страховой
8-912-88-40822 - пригласить меня на рыбалку
Шпак
Рыболов
**
Ушел рыбачить Ушел рыбачить

Пол: Мужской
Сообщений: 229


Живодер


« Ответ #16 : 15/11/2011, 18:19:14 »

Получается, дешевле всего (при прочих равных - возраст. стаж и т. п.) -
в Лысьве и Чайковском, в деревнях и то дороже Smiley -

Базовый так и остался – 1980 руб (для легкового авто физлица или ИП)
Коэффициэнт по месту жительства собственника -
Пермь - 2
Березники, Краснокамск - 1,3   
Соликамск - 1,2             
Лысьва, Чайковский - 1 
Прочие города и населенные пункты - 1,1

Вверх Вниз Записан

Имали мы эту рыбу
279-13-14 - судиться со страховой
8-912-88-40822 - пригласить меня на рыбалку
Шпак
Рыболов
**
Ушел рыбачить Ушел рыбачить

Пол: Мужской
Сообщений: 229


Живодер


« Ответ #17 : 15/11/2011, 20:08:02 »

Цитата: Шпак от Сегодня в 19:02:53Цитата: SerK от Сегодня в 17:45:20После Нового года некоторые страховые компании уйдут с рынка....как бы с бумажкой вместо полиса .....Не останешься  с бумажкойПолис то будет действовать, не страховая, так РСА за тебя заплатитЦитата: Макарыч от Сегодня в 15:39:21в РОСТРЕ на меня и жену 2800.без аварий.Саня вот твой клиент!!!!Лицензию у Ростры приостоновили или отозвали?

РОСТРЕ капец
Только я не понимаю, честно, каким образом это может аукнуться держателю полиса ОСАГО, выданного РОСТРОй? Smiley
Въехал в кого-нить - бумага есть - полис в соответствии с законом получен, оплачен, тыкаешь его в нос потерпевшему - мол, обращайтесь в страховую, ко мне какие претензии? Smiley))
Проблема потерпевшего? Да тоже нет как бы... Есть РСА есть страховая потерпевшего, по прямому возмещению сможет обратиться
Так что все ровно... РСА попадает только...

Вверх Вниз Записан

Имали мы эту рыбу
279-13-14 - судиться со страховой
8-912-88-40822 - пригласить меня на рыбалку
Субарист
Гуру
*****
Ушел рыбачить Ушел рыбачить

Пол: Мужской
Сообщений: 5 728


Страховку, ннннннада...т. 8 902 83 29 453


« Ответ #18 : 16/11/2011, 11:31:08 »

Цитата: Субарист от Сегодня в 00:52:15
по месяцам коэф
3 мес-0,5
4-0,6
5-0,65
6-0,7
7-0,8
8-0,9
9-0,95
10 и более 1
Так будет правильно

Вверх Вниз Записан
Субарист
Гуру
*****
Ушел рыбачить Ушел рыбачить

Пол: Мужской
Сообщений: 5 728


Страховку, ннннннада...т. 8 902 83 29 453


« Ответ #19 : 16/11/2011, 20:36:50 »

3484.8

Вверх Вниз Записан
РиО
Гуру
*****
Ушел рыбачить Ушел рыбачить

Пол: Мужской
Сообщений: 17 413


заядлый Рыбак и ленивый Охотник


« Ответ #20 : 24/12/2011, 05:58:30 »

Слышал госпошлину 300рублей за ТО с НГ отменяют, ещё бы само ТО отменили нах и дали народу ввольную от всего этого Узаконенного Гос-рекета.

Вверх Вниз Записан

Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Помогу с Тех-Осмотром
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г
2G
Гуру
*****
Ушел рыбачить Ушел рыбачить

Пол: Мужской
Сообщений: 12 328


Это вам не это....


« Ответ #21 : 17/01/2012, 17:08:36 »

вот такая сетуевина...бабай страхует машину на полгода, т.к. ездит тока летом...в этом году у него очередное ТО в июне...можно ли застраховать машину допустим в мае (т.к. То в июне офф)....если нет , то как ехать на ТО без страховки ОСАГО....если не сюда -перенесите....

Вверх Вниз Записан

Знаю я там по дороге одно место с офигенными циркулями!
Мaксим Владимирович
Гуру
*****
Ушел рыбачить Ушел рыбачить

Сообщений: 5 041


Да детка! Это троллинг! )))


« Ответ #22 : 17/01/2012, 17:13:05 »

бабай страхует машину на полгода
и экономит 30%
как ехать на ТО без страховки ОСАГО....
получить страховку и талон ТО у любого страховщика и ехать на пункт прохождения ТО страховщика
вот такая сетуевина...
А налог на авто платит за год... Smiley

Вверх Вниз Записан
Мaксим Владимирович
Гуру
*****
Ушел рыбачить Ушел рыбачить

Сообщений: 5 041


Да детка! Это троллинг! )))


« Ответ #23 : 17/01/2012, 19:43:27 »

Ринат спасибо за новую страховочку и разъяснение ситуации с то и страховкой по новым правилам, никто больше не мог вразумительно объяснить. Да и за 4 класс спасибо отдельное  hi

Вверх Вниз Записан
Субарист
Гуру
*****
Ушел рыбачить Ушел рыбачить

Пол: Мужской
Сообщений: 5 728


Страховку, ннннннада...т. 8 902 83 29 453


« Ответ #24 : 18/01/2012, 10:08:36 »

13 класса еще ни у кого быть не может. Мах. 10 класс нынче.
Раньше если машину покупал, то класс снова становился 3.
В году 2005 по этому поводу разъяснили, что страхуется не машина, а ответственность тех людей кто вписан в страховку, и соответственно страховая история начала распространяться на водителей.
И вот отсюда кто не был вписан в страховку,  а ездил по страховке с неограниченным количеством водителей, соответственно страховая история не распространялась, а распространялась только на собственника ТС.
А могло еще и так быть, пока единой базы не было, аварийные водители бегали из одной страх. комп. в другую, соответственно класс (бонус - манус) оставался на одном уровне. А также кто делал страховки у ГАИ и в салонах, там не церемонясь ставили , да сейчас бывает ставят 3 класс, а если слышат вопрос, что " я уже много лет управляю ТС без аварийно", в ответ слышется Принесите справку о безаварийности из страховой компании и мы Вам сделаем скидку" и идут те которых можно по пальцам пересчитать.
Так что вывод - консультируйтесь и стра☺☺☺тесь у своего агента hi

Вверх Вниз Записан
ersh
Профессиональный рыбак
****
Ушел рыбачить Ушел рыбачить

Пол: Мужской
Сообщений: 2 570


Parteigenosse


« Ответ #25 : 06/02/2012, 19:12:51 »

Кто знает что за компания Росстрах, стоит с ней связыватся с ОСАГО?

Вверх Вниз Записан
э..эх
Профессиональный рыбак
****
Ушел рыбачить Ушел рыбачить

Пол: Мужской
Сообщений: 1 272



« Ответ #26 : 06/02/2012, 19:32:08 »

Кто знает что за компания Росстрах, стоит с ней связыватся с ОСАГО?
...бегиииии

Вверх Вниз Записан

Это я добрый э..эх.... .

"КАСКО" в СК Согласие
Ремонт лодок из ПВХ , аргон.
Запчасти для иномарок (найдете дешевле верну 200% разницы)
Мaксим Владимирович
Гуру
*****
Ушел рыбачить Ушел рыбачить

Сообщений: 5 041


Да детка! Это троллинг! )))


« Ответ #27 : 06/02/2012, 20:37:54 »

Росстрах обходите за 100 км

Вверх Вниз Записан
Василий Любов
Любовский :)
Профессиональный рыбак
****
Ушел рыбачить Ушел рыбачить

Пол: Мужской
Сообщений: 2 804


Вася. Просто Вася. Сергеевич.


WWW
« Ответ #28 : 07/02/2012, 22:03:58 »

СОГАЗ платит. Всегда. Не реклама, по опыту друзей, знакомых

Вверх Вниз Записан

Изготовлю выпрямитель-регулятор для ПЛМ
У Вас нет прав на просмотр этой ссылки.
Register or Login
Прогноз клёва в Чайковском

912-88-27-три ноль восемь
merc
Рыболов
**
Ушел рыбачить Ушел рыбачить

Сообщений: 305


« Ответ #29 : 09/02/2012, 19:59:41 »

Нужна помощь в оформлении осаго без техосмотра.
машину нужно на учёт поставить ,лобовое стекло с трещиной.

Вверх Вниз Записан
Тема: Re: Плата за ОСАГО  (Прочитано 10380 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц:  [1] 2 3 ... 8  Все
  Печать  
 
Перейти в:  

Рыбалка в Украине. Сайты о рыбалке. ТОП Дети Земли

При поддержке: U-HOST.RU: Хостинг в Перми, Екатеринбурге.

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
WAP - версия | WAP2 - версия | iMode - версия
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.214 секунд. Запросов: 21.

Google последней посетил эту страницу 04/07/2019, 12:32:03